June&Movies 2012

By Renata - июля 14, 2012

Трасса 60/Interstate 60
Боб Гейл, 2002
Любое событие неизбежно, иначе его бы не случилось.
Очень крутой фильм, забавный и с глубоким смыслом. Заставляет задуматься. И картина просто напичкана шикарными фразами, которые хочется сразу запомнить.
Ещё Гари Олдмэн, шикарный, шикарный и ещё раз шикарный.
Обязателен к просмотру.

Тэсс из рода Д'Эрбервиллей/ Tess of D'Urbervilles
Дэвид Блэр, 2008
Фильм об одной ошибке, которая может разрушить все.
Чудесный мини-сериал от BBC. Такой мрачный, грустный, немного тяжелый.
Как я не пыталась оторваться от просмотра, не получалось, все три серии за один день.
Прекрасная Джемма Атетртон, которая замечательно вжилась в роль. Редмейн, которому, несомненно, идут костюмированные драмы, опять предстал перед нами в образе милого и тихого парня, но этот образ рассеяться в другом сериале BBC, о котором я расскажу ниже.
Не могу не отметить потрясающие костюмы Тэсс и чудесные пейзажи Англии, которые стали основными декорациями к этому сериалу.
Сериал получился очень эмоциональным, в некотором смысле тяжелым. В конце я не могла понять, что я ощущаю. Грусть, светлую грусть, тоску. Все смешалось. А сцена возле Стоунхэнджа, окончательно растрогала меня и помогла сериалу надолго запомниться.

Птичья песня/Birdsong
Филип Мартин, 2012
Твоя голова здесь, а сердце всегда где-то в другом месте
Я помню, ещё прошлой зимой читала, о премьере в одном из лондонских театров. Пьеса называлась Birdsong в главной роли был небезызвестный английский актер Бен Барнс("Хроники Нарнии:Принц Каспина", "Портрет Дориана Грея"). И вот, спустя некоторое время опять же BBC решили перенести пьесу в телевизионный формат, пригласив двух известных, но ещё набирающих популярность актров: Эди Редмейна и Клеменс Поэзи.
Сериал меня не сильно впечатлил. На мой взгляд, получилось немного жестко и сухо, если можно так выразится. Герой Редмейна, не просо не вызвал симпатии, а даже оттолкнул. На протяжении всех трех серий я пыталась понять и сострадать герою. Но, видимо, запас сострадания ушел на остальных героев, почему, вы сможете понять, если посмотрите. Клеменс Поэзи, конечно же мила и приятна взору, но я опасаюсь за неё, пока что в основном она играет однотипных француженок, приятных и кротких, и, видимо, у неё пока что не получается уйти от этого ярлыка.
Фильм снят красиво, а в батальных сценах весьма зрелищно, но также режиссер решил не церемонится, и показать все ужасы войны весьма откровенно.


Любовные Неудачи Джейн Остин/ Miss Austen Regrets
Джереми Ловеринг, 2008
-Единственная возможность найти такого же мужчину, как мистер Дарси, это создать его.
И опять сериал от любимейшего BBC
Признаться, я уже привыкла к Дженй Остин, в исполнении Энн Хэтэуей, но эта версия тоже весьма хорошая.
Фильм получился, такой приятный, простой и интересный.

Дом солнца
Гарик Сукачев, 2009
Я нашла, где живёт Солнце. В моём сердце.
О жизни, свободе, о свободной жизни и свободе в жизни
ярко, просто без клише.
Была ли я удивлена, что в России ещё могу снимать хорошее кино, удивлена, что этот фильм снят по повести Ивана Охлобыстина, ещё больше!
Получился такой яркий, светлый и интересный фильм. И не важно, что в фильме много не состыковок, все равно он, несомненно, цепляет. А особенно главный герой Солнце. Его философия и стиль жизни, действительно, впечатляет. Свобода во всем, в жизни, в мышлении и т.д.
В общем, посмотрите, вдохновляет.

Большие надежды/ Great Expectations
Брайан Кирк, 2011
BBC, спасибо, что ты есть и спасибо англичанам, что они снимают такие качественные и замечательные экранизации!
Сериал смотрится на одном дыхании. Немного мрачный, но затягивающий.
Ещё очень хороший актерский состав, и Дуглас Бут, о котором я писала в посте про Burberry.
В кадре он смотрелся немного неуверенно, но с ролью, на мой взгляд, справился.
Мисс Хэвишем в роли Джуллиан Андерсон вышла неплохая. Но готовящаяся новая экранизация с Хеленой Бонем Картер, несомненно, указывает, что Хелена будет лучше. Ну кто сможет сыграть сошедшую с ума даму вечно ходящую свадебном платье,чем  Картер, никто! Это её роль. 
Кстати, Пипа будет играть Джереми Ирвин, многим знакомый по главной роли в фильм "Боевой конь".
Кстати, сериал меня настолько вдохновил, что я сразу же пошла и взяла в библиотеке книгу!


Жена путешественника во времени/The Time Traveler's Wife
Роберт Швентке, 2008
Это как гравитация. Самое важное притягивает 
Немного скучно, немного вяло.
Но красиво и романтично.
Под подобающее настроение весьма сойдет для просмотра.

Красота по-английски/Stage Beauty
Ричард Эйр, 2004
Не роль принадлежит актеру, а актер роли
Весьма двоякое чувство после просмотра. До сих пор не могу определиться, но могу сказать он мне  понравился.
Ну как мне может не понравится костюмированный фильм, с Клэр Дэйнс и Билли Крудап, который так сильно мне запомнился из-за роли в моей любимом фильме Крупная рыба?
Немного скучно и затянуто, но финал. В нем столько экспрессии, эмоций, смотрела затаив дыхание.

Рок на века/Rock of Ages
Адам Шенкман, 2012
Оу, Рокнроооол! Крутые песни, классные актеры. 
Возможно, фильм сам по себе слабоват и все такое, но не могу я не любить мюзиклы, не могу! Все эти песни, танцы. 
Мюзикл должен быть ну уж очень плохой, чтобы мне не понравится
История банальна small town girl, но уж очень приятны и симпатичны Джулиана Хаф и Диего Бонета.
Том Круз-довольно любопытно и забавно, такая дикая смесь Моррисона и Игги Попа. Мое определение весьма близко к реальности, вот слова режиссера о обарзе Стеси Джекса:
"It's this brilliant mashup, it seems, of Axl RoseKeith Richards and Jim Morrison"
В фильме достаточно иронии над шаблонами рокнролла и т.д. Я посмотрела пару видеозаписей с мюзикла на Бродвее, могу сказать, что отличий масса и в мюзикле больше юмора :)
В общем, не ждите sex, drugs and rock'n'roll, ждите Gleeподобное зрелище, попсово в меру, но мюююзикл же :D

Дом у озера/The Lake House
Алехандро Агрести, 2006
Не было на свете двух сердец столь близких, двух душ столь похожих столь созвучных между собой…
Фильм показался мне затянутым и скучным, но он все же милый и приятный.

Мистер и миссис Смит/Mr. & Mrs. Smith
Даг Лайман, 2005
-Так в чем проблема?
-Гигантская пропасть разделяет нас. И, конечно, постоянные недомолвки еще больше отдаляют друг от друга. Как это называется?

-Семейная жизнь. А почему вы не можете откровенно поговорить?

Американские шпионские страсти мордасти или знаковые фильм в жизни Бранджелины.
Стрельба, любовь и прочее. 
Любопытно, можно посмотреть, когда скучно

Лето. Одноклассники. Любовь/LOL
Лиза Азуэлос, 2012
Не смотрела французскую версию, но я уверена, что она лучше. Неприятная Майли Сайрус, неловкие и глупые диалоги
Но в целом получился легкий, простой, незатейливый, немного скучный. 
Но понравилась атмосфера, непринужденная такая. Да и послевкусие приятное.
Ну и Дуглас Бут, прекрасен :)
Возможно, не раз его пересмотрю :)

  • Share:

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Ох как Тэсс проглотила сама) Смотрела-смотрела, а потом три дня не спала - все думала. Хотя я давно уже решила, что все старые романы сегодня неактуальны - такие истории не могли бы случиться сегодня.

    ОтветитьУдалить
  2. "Жена путешественника во времени" - действительно весьма под настроение фильм. "Дом Солнца" вообще безумно впечатлил, к тому же тоже не верила, что сюжет Охлобыстина. И я уверенна, что это один из прекраснейших русских фильмов.
    Хотела всё посмотреть "Лето.Одноклассники.Любовь", теперь передумала совсем. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Лол можно посмотреть, он легенький.

      Удалить
  3. Обязательно посмотри французскую версию LOL, она замечательная! Я сама даже не хочу смотреть американский вариант, дабы не портить впечатление)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже посмотрела
      в июльском киноотчете будет :)

      Удалить
  4. Я считаю, что Ирвин больше подходит на роль Пипа, у Бута внешность такая... слишком роскошная, что ли :) А вот Хелену в ролях психопаток я не особо люблю (кроме разве что Беллатрикс, но это отдельный случай), а вот Джуллиан Андерсон совсем недавно увидела в подобной роли в "Багровом лепестке и белом" и убедилась, что это абсолютно её. Но это всё мелочи :)
    Ты права на счет Клемы! Но вот в "Залечь на дно в Брюгге", "Ричарде ІІ" у неё совсем непохожие роли, да и в "Колыбельной для Пи" она совсем не кроткая. А еще она Жанну Д'арк играла, так что, в принципе, не пропадёт.
    Рада, что тебе понравилась "Трасса 60". "Любовные неудачи..." я не сразу полюбила, да и "Жена путешественника во времени" мне сейчас кажется таким приятным фильмом, хотя при просмотре были точно такие же ощущения, как и у тебя.
    Очень классный киноотчет получился :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой замечательный, объемный комментарий!
      А мне нравится безумная Хелена :D Бут-роскошный :D
      Надо обязательно посмотреть эти сериалы, BBC фоеревер.
      Хотела посмотреть Колыбельную, но нормальное качество не могу вообще найти :(

      Удалить

Thank you for all your comments!