Tyumen girls in St. Petersburg

By Renata - апреля 25, 2011

Ну что же, дорогие друзья, я вернулась и готова творить! Поездка в Питер вдохновила меня и добавила сил.
А теперь поподробнее о поездке.
Начнём с поезда. Мы сели в вагон, который был полупустой и начали наслаждаться романтикой путешествия, поедая вместе с этим, наши запасы еды. Но счастье закончилось в Екатеринбурге-вагон наполнился. Предварительно меня попросили поменяться местами, чтобы дочка с матерью были вместе, нечего было делать, пришлось уступить. Если я знала, чем это будет чревато... Пред моей боковушкой разместились мальчишки, примерно мои ровесники, недалеко их одноклассницы и классный руководитель. Тут и начались минуты ада! Позже было понятно, что это сборище колхозников (извините, по-другому никак не сказать) выходцы из свердловской деревни. Они себя абсолютно не умели ввести. Курили электронную сигарету, щёлкали бесконечно семечки, громко разговаривали, а вечером играли с одноклассницами в карты на раздевание. Ну этот ужас я переживала трудно, казалось, что до Питера мы ехали неделю. А самое главное, нашей руководительнице было наплевать на наш физический и душевный покой, её заботил только свой. Мало того, что мы были на боковушке, так ещё и у всех была верхняя полка, и как вы понимаете сидеть нам было негде и кушать тоже, пришлось бегать по всему вагону и ютиться на одноместном сидение вдвоём. Кстати, ещё на след. утро освободилась на некоторое время нижняя полка в начале вагона. Я и моя одноклассница мило позавтракали и сели за чтение, но не тут то было. Возле нас оказывается обитали очень верующие бабушки и три часа они молились, причём на весь вагон. Я ничего против религии не имею, но они всех заметно смущали. Вообще добрались ужасно, о кошмарах поезда, достаточно.
Мы приехали. И были счастливы. Разинув рты мы ездили по ещё не проснувшемуся Петербургу. Потом приехали в Петропавловскую крепость и тут мы "слегка" огорчились, так как погода была ужасна. Ветер нас сносил, нам было сильно холодно и при том, что мы сибирячки и -25 для нас тепло! Мы промерзли насквозь. Про экскурсии и музеи не буду
говорить, так как везде было превосходно и прекрасно, и рассыпаться тут прилагательными типа "потрясающе" и "шикарно" думаю, смысла нет)
Дальше было долгожданное заселение в гостиницу. Эта была величавая гостиница "Прибалтийская", перед которой красовался памятник Петру, сделанный самим великим и ужасным Церетелли :). Гостиница неплохая, номера были чистенькие и хорошие. Разочаровало отсутствие холодильников и контроля покоя постояльцев, но об этом, думаю, не стоит упоминать. Также весьма неплохой шведский стол.
Следующий день был шикарный! После ряда экскурсий нас отпустили в "открытое море", то есть позволили самостоятельно погулять по Питеру. Мы гуляли по Невскому, походили по Дому Книги(о результатах похода, позже), потом зашли в H&M, моя одноклассница сказала, что ничего покупать мы не должны, надо было ждать Галерею. Они купили кольца, но потом не удержались и начали брать вещи на примерку. Сколько мы точно проторчали, я не помню. Но когда мы вышли, все были довольные и жутко уставшие, ноги болели и обострилось чувство голода. Зашли в Ростикс, купили еды и поехали в гостиницу. Правда, сначала мы простояли минут 30 на остановке, которая находилась на другой стороне, и которая нам была не нужна. Мы вовремя поинтересовались у женщины как проехать до гостиницы и мы пошли переходить дорогу :D Также, этот поход нам открыл ещё одно достояние Петербурга-стильные парни. Аааа, это просто кошмар, каждый второй был ужасно стильно одет. Мы все были под впечатлением, а потом горько лили слёзы, поняв, что все модные парни уехали в Питер :D
Следующий день был беспощаден, опять после ряда экскурсий нас ждала...ГАЛЕРЕЯ! Мы провели в ней 6 часов, а под конец шоппинга ненавидели магазины и это было приятно. В своих номерах мы примерили обновки и радовались покупкам, кушали макдональдскую еду и дальше занимались всякой ерундой. Ну, а потом примерки, перечисления и обсуждения преимуществ купленных блейзеров, шорт, кофт и т.д. Но в конце у нас возник вопрос, почему в Галереи нет мусорок?!

Последующий день был последний полноценный и опять после экскурсий-Невский. Мы наслаждались каждой минутой, вдыхали питерский воздух и...сейчас заплачу :)
Обратная дорога в поезде была менее ужасной, но с нами опять ехал екатеринбургский колхоз и они были невыносимы!
Мы прекрасно провели время. Нам очень понравилось бродить по этим бесконечно длинным улицам, смотреть на людей, которые нас окружали, слушать о чём они говорят, что покупают...Это было, действительно, интересно и незабываемо.
Спасибо Санкт-Петербург за гостеприимство...

мы купили море вещей и мы счааастливы! :D
P.S, Если вам интересно, что я купила, пишите в комментариях. Я тогда позже добавлю фото в пост.