December&Movies 2013

By Renata - февраля 02, 2014

Афера/ The Sting
Джордж Рой Хилл, 1973
Задорная и интересная картина. Да что тут скрывать, фильмы про мошенников всегда интересные. Любопытные ходы, схемы, напряжение, очаровательные герои. 
Интересный сюжет и классный дуэт Ньюмана и Рэдфорда, да ещё такой финал неожиданный и быстрый, класс!

Поющие под дождем/Singin' in the Rain
Стенли Донан, Джин Келли, 1952
Заглавная песня "Singing in the rain" давно поднимает мне настрой, но фильм я посмотрела только сейчас. Под вечер, немного приуныв, я решила, что этот фильм мне подойдет.
Боже, какой же он замечательный! Яркий, забавный, простой и трогательный. Шикарные смешные персонажи, прелестная троица Дона, Космо и Кэтти, которые отплясывали и пели песни. Шикарная хореография, костюмы и декорации. Я в восторге! Стал одним из любимых

Великий Гэтсби/The Great Gatsby
Джек Клейтон, 1974
Я не принадлежу к типу людей, которые выбирая между старой и современной экранизацией, выбирает современную, мол, она ярче, привычнее и под наше время. Но тут именно так и хочется поступить. Экранизация вышла малость скучно и серой, и какой-то депрессивной. Согласна, книгу веселой тоже не назовешь. Но, на мой взгляд, в экранизации должна быть яркость и задор вечеринок Гэтсби, которые будут маскировать всю трагичность истории.
Дэйзи в исполнении Фэррору ужасно раздражала, не из-за героини, а из-за подачи. Но зато Рэдфорд отменный Гэтсби, а может я просто к нему привыкла, ведь, его фото на моем экземпляре "Великого Гэтсби". Костюмы хорошие и антураж, но все же яркости не хватило.


Любовь после полудня/Love in the Afternoon
Билли Уайлдер, 1957
Я пришла пораньше, чтобы сказать вам, что не приду позже.
Одри с ровесниками не снималась, но не об этом :D
Обожаю фильмы с Одри за нестандартные сюжеты и трогательность её героинь, а ещё за happy end'ы.
Чудесные костюмы, интерьеры прилагаются

Девушки из Рошфора/Les demoiselles des Rochefort
Жак Деми, 1967
Если собрать Деми, Денев и Леграна, то получится яркий французский мюзикл
Весело и непринужденно, немножко мелодрамы и море чудаковатости. Ещё, неожиданный Келли. В целом симпатично, но мне не понравилось, что очень удивительно, мюзикл же!
Келли

Хранители снов/Rise of the Gardians
Питер Рэмзи, 2012
Дети-это наше настоящее и будущее
В день, когда деревья в моем городе покрылись инеем, я решила посмотреть что-нибудь, что поднимет мне новогоднее настроение.
Я всегда относилась, и буду относиться к детской теме с трепетом и нежностью. Наверное, потому что сама ещё ребенок, да и воспоминания о периоде детства очень яркие и волшебные.
Джек будто сошел со страниц моего детского блокнота. У меня был такой блокнот, где я рисовала различных персонажей, наделяла их волшебной силой. В моем блокноте его звали Морзан (смешно, детское воображение, что поделать) и он управлял холодом и снегом.
Многие проигнорируют смысл фильма, но он такой важный! Ведь, действительно, вы замечали, что дети полны мечтаний, света. Но чем старше они становится, тем больше их загоняют рамки, стереотипы, а главное появляются страхи. 
Персонажи и вовсе дивные, русский рокнролльный Санта Клаус, Зубная фея-колибри, боевой Пасхальный Кролик, а Песочник само очарование! А их помощники у меня постоянно смех вызывали, что эльфы, что йети, что крохи. Шикарно!

Жизнь Пи/Life of Pi
Энг Ли, 2012
Нельзя найти свой путь, не избрав тропу…
Книгу я прочитала ещё летом. Я была далеко не в восторге, но идея была весьма неплоха. И наконец-то я дошла до экранизации.
На мой взгляд, лучше, чем книга. Наверное, все от того, что тут все так ярко красиво и одновременно и грустно. Понравилось, как сократили книгу, убрали пару ненужных моментов. Но я так надеялась, что не будет той малость разочаровывающий концовки, с альтернативной историей. Ещё в книге она меня покоробила. Но, к сожалению, это неотъемлемая часть сюжета.
Очень красиво, безумно. Потрясающая графика, цвета. Горизонт, облака, неспокойное море. И реалистичный Ричард Паркер.

Таймлесс. Рубиновая книга/Rubinrot
Феликс Фуксштайнер, 2013
Милая сказка, по атмосфере схожая по атмосфере с "Тайной Мунакра", хоть и слабая картина
Путешествия во времени, очень красивый Лондон, а меня хлебом не корми, покажи Туманный альбион :D. В целом получился чрезвычайно подростковое кино, в прочем, как и книга, а я сразу за неё взялась после просмотра. 
В целом хорошая и сказочная история. Если вы любите фэнтэзи и милости, то вам должно понравится.

Чернильное сердце/Inkheart
Иэн Софтли, 2008
Любая сказка может стать явью
Вот, что бывает, когда концепция и книга удивительные, а исполнение слабое. Видимо, с экранизация немецкого фэнтэзи дело проблематичное.
Очень вышло сыро, хоть и каст у фильма крутой, да и все ресурсы были. 

Холодное сердце/Frozen
Крис Бак, Дженнифер Ли, 2013
Ради некоторых и не жалко растаять
Милая история, хорошая графика, запоминающиеся песни. Достойная работа от Дисней. Но мне опять чего-то не хватило. Особых песен, старой анимации. Да и принцессы все эмансипировались, романтическую историю отодвигают на второй план. Это все субъективизм, я диснеевский старовер :D
Звезда всего мультфильма для меня был Олаф, чудесный и забавный, его реплики не переставали смешить меня. А как славно его Пенкин озвучил! 

Хоббит: Пустошь Смауга/ The Hobbit: The Desolation of Smaug
Питер Джексон, 2013
"Ты ищешь способ заслужить право на трон, возможность вернуть родной дом и убить дракона...тебе лишь нужна...моя корона"
Великолепно, грандиозно и запоминающееся.
Мы сразу отправляемся в самую гущу событий, после маленькой предыстории и камео Питера Джексона.
Лихолесье. Если я скажу, что ждала эту часть только из-за самого Лихолесья, сильно совру. Все из-за Трандуила. Ли Пейс, просто невероятен. Ходячий flawless elf king. Движения, мимика, осанка, наряд. Он прекрасен!
Далее я вспомнила, как невероятно круто дерется Леголас. Как грациозно он перемещался по головам гномов и при этом уничтожал врагов. Также у него прослеживается приятное развитие персонажа, а отсылка к Гимили и вовсе греет душу ^^ 
Ещё, меня очень волновала уместность Таурэль. В книге её вообще нет, как вы себе это представляете? Она оказалась абсолютно уместно и чудно гармонировала со всем происходящим, и скажу больше, вызвала у меня симпатию
Посмотрев этот фильм, я ещё раз убедилась, что Фриман идеальный Бильбо, настоящий хоббит-вор.

Елки 3
Ольга Харина, Дмитрий Киселёв,Леван Габриадзе,
Екатерина Телегина,Александр Котт,Александр Карпиловский,Антон Мегердичев,Заур Засеев, 2013
Неплохая новогодняя комедия, которая сильно уступает предыдущим частям. Новогоднее настроение поднимает не сильно.

 Cмерть приходит в Пэмберли/ Death Comes to Pemberley
Дэниэл Персивал, 2013
Есть такая традиция у BBC, в светлый праздник Рождества, пускать в эфир всякие слезливые регенерации и детективы.
О том, что существует продолжение "Гордости и предубеждения" (не остиновское, разумеется), я узнала одновременно с тем, что выходит его экранизация. ГиП-это классика, писать продолжение дело неблагодарная, и вообще, все эти фанфики я не люблю, а тут ещё и детектив. Набравшись скептицизма, я приступила к просмотру.
Так уж и быть, видеть одну из своих любимых книжных пар счастливыми, не может не радовать. Лиззи и Дарси живут в шикарном поместье с кудрявым сынишкой. На протяжении сериала их отношения проходят проверку на прочность, что одновременно огорчает, но и раскрывает персонажей с новой стороны.
 И так, из светлого в мрачное. Если честно, я практически не следила за выкрутасами сюжета и его запутанностью. Что удивительно, ведь, детективы и загадки я люблю, но тут все это меня совершенно не интересовало. Да и развязка не удивила.
Я больше следила за развитием персонажей и их отношениями. Вот, например, характер Дарси потерпел изменения, невозмутимости и спокойствия стало меньше. Но Мэтью Риз все равно классный и хороший Дарси.
Ещё очень понравилась Дженна Коулман, хоть и Лидия вечно раздражала, но Дженна заставляла быть к её персонажу снисходительнее. Также, хорошая Джорджиана вышла из Элионоры Томильсон, которая уже была мне знакома по мини-сериалу "Белая королева". Хоть здесь ей повезло в любви.
Обратила внимание на прекрасные костюмы, особенно у Лидии и интересные флэшбеки.
Симпатичное продолжение многими любимой истории

Мэнсфилд парк/Mansfield Park
Патриция Розема, 1999
Скука, стремительное развитие событий, сильное расхождение с книгой, унылость и серость
Страшнющий Мэнсфилд парк, как дом с приведениями
Радовал только Джонни Ли Миллер, который прекрасно сыграл и подходил под мое представление Эдмунда.

Мэнсфилд-парк/ Mansfield Park
Айэйн Б. МакДональд, 2007
Вот это другое дело
Светля, ярко, мило и романтично. Прекрасная Пайпер.
Прекрасная атмосфера и тона картины располагают, в стиле Остин. Очень книжно, а то, что не по книге только добавляет очарования.
Очень понравилась сцена, когда Эдмунд осознал свои чувства к Фанни, так трогательно!

Чародеи
Константин Бромберг, 1982
Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!
Я фанат советского кино только в этом году посмотрела эту картину, shame on me!
Чудесная и дивная картина. Тут увлекательный сюжет от Стругацких, душевнейшие песни, которые уже стали неотъемлемой частью новогодних праздников, любимейшие актеры.
Я в восторге, все в этом фильме прекрасно и круто. Что пронзительное "Людииии, здесь прошли люююди" Фарады или прекрасный Абдулов в костюме "Субботней лихорадки".

  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Так чудесно и приятно про Хранителей написано (ну и про остальное, но про них - особенно радует) :) С Чернильным сердцем, и правда, обидно получилось - такой потенциал, и актёрский в том числе, растратили.
    Мэнсфилд 99го - ох-ох =( Мне даже Джонни там некстати был - он для меня идеальный Найтли, и в качестве другого остиновского героя уже не катит. Зато кадры ты красивые подобрала!
    И мне не ясно, за что многие недолюбливают Мэнсфилд с Билли, тем более, с такой альтернативой.
    Кстати, никогда не задумывалась, но я очень люблю номер с "костюмчиком" из "Чародеев", а Траволту в этом же костюме просто видеть не могу 0_о
    Всё еще не ясно, смотреть ли на смерть в Пемберли. А вот Таймлесс я, пожалуй, таки посмотрю %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня в голове как-то гармонично сложились Эдмунт и мистер Найтли Джонни, весьма)
      Главное, чтобы костюмчик сидел! :)
      Буду ждать твоих киноотчетов, приличное количество накопилось. Пока что, слежу за твоими просмотрами и оценками на кинопоиске и страничке на тамблере :D

      Удалить
    2. Ой, спасибо =) Надо пойти хоть на тамблере обновить)
      А еще мне так нравится этот кадр и вся сцена из "Любви после полудня", засмотрелась!
      Забавно, но два моих самых любимых фильма с Одри - как раз те, в которых она с ровесниками :)) Так что я сильно недолюбливаю всё это дело с разницей в возрасте в её случае; разве что у Хамфри Богарта получалась абсолютно гармоничная пара.

      Удалить

Thank you for all your comments!