Vogue US March 2011

By Renata - февраля 10, 2011

 Обсуждение обложек в моём блоге, теперь на постоянной основе :)
Ну не могу я не написать об этой обложке!
Розовый боб, платье от Хэйдера Аксерманна (именно его Карл Лагерфельд видит на посту главного дизайнера дома Chanel, в будущем), ну и, конечно, Леди Гага
Само по себе это имя звучит ярко и предвещает очередной шок ,очередную тему для разговора модных и музыкальных критиков.
Мне не понравилось.
По-моему, всем уже надоел этот эпатаж бьющий через край. Да, сначала было интересно, ново, но сейчас все привыкли. Было бы намного интересней, если бы на ней любовался какой-нибудь земной look :)
Но опять же, этом моё мнение, а вы что думаете?

Единственная фотография, которая понравилась

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Парик не нравится, и надписи слишком крупные. А так, обычная обложка - это и эпатажем нельзя назвать, хотелось боольшего :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тут ещё и про сам фотошут написала :)

    ОтветитьУдалить
  3. не круто,абсолютно ужасный парик,платье обычное.
    вобще я Гагу уважаю очень,но обложка могла быть лучше

    ОтветитьУдалить
  4. Видела фотосессию...Ужасно...Это не эпатаж, а черт те что.....
    Этот кошмарный парик,делающий ее голову маленькой, наряды какие-то несоответствующие, обложка так вообще отвратительна - выбеленные брови,бесцветные глаза и платье НЕ ДЛЯ ГАГИ...

    ОтветитьУдалить

Thank you for all your comments!