Inspiration Weekly #14

By Renata - марта 02, 2018



Сколько лет, сколько зим! Очередная попытка все таки вернуться  блогерское русло. В этот раз уж должно получиться. Без лишних слов - сразу к делу!


Как видите, сакурное настроение меня не покинуло, а только увеличивается с геометрической прогрессией. Ну, еще окончательно затянуло в азиатскую эстетику. От истории, культуры до кино, музыки и моды. Неиссякаемый источник вдохновения, который всегда подкидывает что-нибудь новое. 
Например, корейская мода полностью перевернула мое отношение к стилю и одежде. Заставило посмотреть на все под другим углом и выйти за рамки мои внутренних стилистических предубеждений. Там фэшн-подвиги вдохновляет практически все, даже мужские луки (коллаж тому подтверждение)
Подумываю целую рубрику под это отвести, главное, чтобы появились творческие силы, которых так не хватает.
Надеюсь этот пост станет началам нового витка моего блога.

Ах, да. почти забыла. Произошло важное событие, я переименовала блог. Перемена не столь большая, но все равно ужасно значительная. Может еще поменяю на что-то более азиатское, а за этим, думаю, последует и url адрес, но это пока что планы.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.

Thank you for all your comments!