Mood of the Day: Black and White 3

By Renata - сентября 14, 2012

И опять у меня "черно-белое" настроение.
Наверное, от того что меня опять потянуло на фильмы 60-х годов. :)
Хотелось бы вновь поделиться своим залежем черно-белых фотографий, с интересными людьми.
Солнечная Одри Хепберн
Wardrobe still  к фильму "Кошка на раскаленной крыше" с Элизабет Тейлор. Кстати, этот фильм вы увидите в моем сентябрьском киноотчете :)
Очаровательные Натали Вуд и Грейс Келли
Прекрасная пара, которая провела вместе целых 50 лет-Джоан Вудворд и Пол Ньюман
Опять Грейс Келли
И вновь замечательная голливудска пара Пол Ньюман и Джоан Вудвород.
Очень нравится эта фотография.

Натали Вуд
Сергей Бондарчук, Вячеслава Тихонов и Людмила Савельева. По-моему, на премьере фильма "Война и мир". Была впечатление экранизацией, несмотря на то, что она была снята в 1968, весьма актуально смотрится. Про актерский состав думаю говорить не стоит. Абсолютно заслуженный Оскар
Фэшн-икона Свингующего Лондона- Джеан Шримптон
Сэр Майкл Кейн
Бриджит Бардо
Элвис и Присцилла Пресли
Элизабет Тейлор
Стильный Брайан Джонс
Легенды рок'н'ролла Мик Джаггер и Джон Леннон
Классические Ромео и Джульетта-Леонард Уайтинг и Оливия Хасси
Вечный бунтарь-Джеймс Дин
Маленький Джон Леннон с щенком
Две известные семейные пары: Джонни Кэш и Джун Картер вместе с Бобом и Сарой Дилан
Обваражительная Катрин Денев

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Вот знатоки и гурманы киноактрис все ругают молодую Денев - мол, не так хороша или стройна да и взбалмошна, но я ее обожаю!
    Ну и остальные конечно ммм... Ты кстати всех пышноволосых выбрала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже она нравится :)
      Аахаха, я не заметила, действительно

      Удалить
  2. Мне очень нравятся совместные фото Вудворд-Ньюман, до чего же красивая пара! И за Джин лишний раз спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я ими восхищаюсь! Прекрасные)
      Ахаха, не за что)

      Удалить

Thank you for all your comments!